ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫДАЧЕ, ОФОРМЛЕНИЮ И УЧЕТУ МИГРАЦИОННЫХ КАРТ ПАСПОРТНО –ВИЗОВЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ПО ДЕЛАМ МИГРАЦИИ МВД, ГУВД, УВД СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Приказ МВД России № 1137 от 21.11.2002 г.)
Приложение
к Приказу МВД России
от 21 ноября 2002 г. № 1137
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ВЫДАЧЕ, ОФОРМЛЕНИЮ И УЧЕТУ МИГРАЦИОННЫХ КАРТ
ПАСПОРТНО - ВИЗОВЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
ПО ДЕЛАМ МИГРАЦИИ МВД, ГУВД, УВД СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящая Инструкция определяет порядок работы с миграционной картой паспортно - визовых подразделений и подразделений по делам миграции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.
2. Выдача бланка миграционной карты иностранному гражданину или лицу без гражданства и заполнение этого бланка осуществляется в соответствии с пунктами 5 - 12 Положения о миграционной карте, утвержденного Приказом МВД России, МИД России, Минтранса России, МПС России, ГТК России, ФПС России от 11 ноября 2002 г. N 1095/16531/143/49/1189/692 "О введении в действие миграционных карт".
3. При прибытии иностранного гражданина к месту пребывания от него либо от пригласившей иностранного гражданина организации паспортно - визовым подразделением принимается талон "В" миграционной карты для регистрации.
Сотрудник паспортно - визового подразделения:
проверяет правильность заполнения выездной части (талон "В") миграционной карты, сличает данные, содержащиеся в ней, с данными, указанными в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина;
после проверки на оборотной стороне выездной части (талон "В") миграционной карты проставляет отметку о регистрации;
вносит сведения об иностранном гражданине в электронную базу данных (учетные документы) и направляет их в установленном порядке в подразделение по делам миграции и центральный банк данных;
возвращает выездную часть миграционной карты (талон "В") иностранному гражданину, которая находится у него в течение всего периода пребывания в Российской Федерации.
4. Выдача бланка миграционной карты иностранному гражданину, находящемуся на территории Российской Федерации и зарегистрированному по месту пребывания, производится паспортно - визовым подразделением на основании личного заявления иностранного гражданина, предусмотренного статьей 37 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и составленного в произвольной форме.
Сотрудник паспортно - визового подразделения:
проверяет правильность заполнения миграционной карты иностранным гражданином и наличие у него оснований (регистрации) для законного нахождения на территории Российской Федерации;
после проверки на лицевой стороне въездной части (талон "А") и оборотной стороне выездной части (талон "В") миграционной карты проставляет отметку о регистрации согласно записи о регистрации иностранного гражданина, оформленной паспортно - визовым подразделением до его заявления о получении миграционной карты;
вносит сведения об иностранном гражданине в электронную базу данных (учетные документы) и направляет их в установленном порядке в подразделение по делам миграции и центральный банк данных;
передает в установленном порядке въездную часть миграционной карты (талон "А") в подразделение по делам миграции;
возвращает выездную часть миграционной карты (талон "В") иностранному гражданину, которая находится у него в течение всего периода пребывания в Российской Федерации.
5. При обращении иностранного гражданина с заявлением о неумышленной порче или об утрате выездной части миграционной карты (талон "В") порядок работы паспортно - визового подразделения осуществляется в соответствии с пунктом 16 Положения о миграционной карте, утвержденного Приказом МВД России, МИД России, Минтранса России, МПС России, ГТК России, ФПС России от 11 ноября 2002 г. N 1095/16531/143/49/1189/692 "О введении в действие миграционных карт".
Данные о выдаче дубликата вносятся в электронную базу данных (учетные документы) и направляются в установленном порядке в подразделение по делам миграции и центральный банк данных.
6. Порядок работы с выездной частью миграционной карты (талон "В") при выезде иностранного гражданина из Российской Федерации осуществляется в соответствии с пунктом 18 Положения о миграционной карте, утвержденного Приказом МВД России, МИД России, Минтранса России, МПС России, ГТК России, ФПС России от 11 ноября 2002 г. N 1095/16531/143/49/1189/692 "О введении в действие миграционных карт".
7. Информация, содержащаяся во въездных и выездных частях миграционных карт (талоны "А" и "В"), обрабатывается, анализируется и вносится подразделением по делам миграции в электронную базу данных и центральный банк данных.
8. Сведения, полученные по итогам обработки миграционных карт, ежемесячно направляются подразделением по делам миграции в Федеральную миграционную службу МВД России для анализа и подготовки соответствующих предложений руководству МВД России.
Сводные сведения по результатам обработки миграционных карт могут в установленном порядке направляться в заинтересованные структурные подразделения МВД России.
9. Обработанные въездные и выездные части миграционных карт (талоны "А" и "В") хранятся в подразделении по делам миграции и уничтожаются комиссией, создаваемой по решению министра внутренних дел, начальника главного управления, управления внутренних дел субъекта Российской Федерации.
10. Обеспечение бланками миграционных карт пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации и паспортно - визовых подразделений осуществляется Федеральной миграционной службой МВД России по заявкам подразделений по делам миграции.
|