Основная/Документы | Новости | Услуги | Мероприятия | Партнеры | История | Контакты | Документы | Полезные адреса | Досуг
забыли пароль?
email:
Пароль:
Регистрация 
  Соискатель
  Работодатель

счетчик посещений html counter adult friend finder

Адресная книга Интернет. Желтые страницы.

Center-life


Закон Федеративной республики Германия "Закон о необходимости регистрации"

(принят 16.08.1980 г. В новой редакции действует с 24.06.1994 г., с последними изменениями – с 12.07.1999 г.)

Первый раздел

§1. Общие положения. Задачи и полномочия служб регистрации.

(1). Ведомства земель, ответственные за регистрацию жителей (службы регистрации), обязаны регистрировать проживающих на их территории жителей, чтобы устанавливать их личность и документально подтверждать их право на квартиру. Они выдают и передают справки с персональными сведениями и участвуют в выполнении задач другими ведомствами или общественными организациями.

Для выполнения своих задач службы регистрации ведут регистр. В нем содержатся сведения, полученные от жителей, переданных ведомствами или общественными организациями или же ставших известными официально.

(2). Службы регистрации вправе собирать, обрабатывать и использовать персональные сведения, занесенные в регистр, только в соответствии с нормами настоящего закона или других правовых распоряжений.

§2. Занесение сведений в регистр.

(1). Для выполнения указанных в §1 абз. 1 задач службы регистрации могут заносить в регистр следующие сведения, включая необходимые ссылки, подтверждающие их достоверность.

1. Фамилия;

2. Прежние фамилии;

3. Имя;

4. Ученая степень;

5. Псевдоним;

6. Дата и место рождения;

7. Пол;

8. Занятость;

9. Официальный представитель, родители и дети. Согласно пункту 16 (имя, фамилия, ученая степень, адрес, дата рождения, дата смерти);

10. Гражданство;

11. Правовая принадлежность к религиозной организации;

12. Настоящий и прежний адрес, главная и вторая квартиры;

13. Дата въезда и дата выезда из квартиры;

14. Семейное положение. Для лиц, состоящих в браке, дополнительно дата и место бракосочетания;

15. Супруг или супруга (имя, фамилия, ученая степень, день рождения, адрес, день смерти);

16. Дети до достижения 27-летнего возраста (имя и фамилия, ученая степень, дата рождения, дата смерти);

17. Орган, выдавший паспорт, дата, срок действия, удостоверение личности/паспорт;

18. Запрет на передачу сведений;

19. Дата смерти, место;

(2). Поскольку службы регистрации должны участвовать в подготовке выборов в немецкий бундестаг, а также выдаче карточки подоходного налога, удостоверения личности/паспорта, они вправе заносить в регистр сведения помимо указанных в абз. 1, включая необходимые ссылки, подтверждающие достоверность этих сведений.

1. Факт, подтверждающий лишение затронутого лица права участвовать в выборах.

2. Юридические сведения налогового характера (налоговый статус, добровольный взносы, религиозная принадлежность супругов, правовое положение и юридическая дееспособность детей, имя и фамилия, а также адрес опекунов и приемных родителей.)

3. Факты, свидетельствующие о причинах отказа в выдаче паспорта, о том, что паспорт не выдан, отобран у владельца или принято распоряжение согласно §2 абз. 2 Закона о правовых отношениях в семье.

(3). Земельным законодательством может быть определено, что для выполнения названных задач землями могут быть занесены в регистр дополнительные сведения.

§3. Целевое назначение сведений.

Службы регистрации могут обрабатывать или использовать сведения, указанные в §2 абз. 2 или внесенные в регистр, в соответствии с §2 абз. 3, только в рамках определенных там целей. Они должны вносить эти сведения в регистр отдельно, в соответствии с их целевым назначением или же гарантировать другим способом, чтобы эти сведения обрабатывались и использовались лишь в соответствии с нормами настоящего закона. Эти сведения могут быть в той мере обработаны или использованы вместе со сведениями, указанными в §2 абз.1, насколько это необходимо для выполнения тех или иных задач. Регулирования, относительно передачи сведений в соответствии с §18 абз. 2 и 3 не применяются, при условии, что сведения, указанные в §2 абз. 2 пункт 1, могут быть переданы компетентными органам, занятым подготовкой и проведением выборов и в случае, перечисленных в §17 абз. 1.

§4. Сбор сведений.

(1). Земельное законодательство определяет, какие из сведений, которые службы регистрации могут вносить в регистр в соответствии с § 2, должны быть получены от жителя при его прописке, выписке или изменении его статуса в качестве жильца.

(2). Для оказания помощи поисковой службе от жителей выходцев из областей, указанных в Федеральном законе об изгнанных §1 абз. 2, номер 3, должны быть получены их адреса, на 1 сентября 1939 г. Земельное законодательство регулирует детали передачи этих данных, а также сведений, необходимых для установления личности и документального подтверждения права на квартиру.

§5. Сохранение в тайне паспортных данных.

(1). Лица, занятые в службах регистрации и в других органах, действующих по их поручению, не имеют права собирать, обрабатывать или использовать без разрешения персональные сведения.

(2). Для лиц, занятых в органах, по поручению служб регистрации, должно быть установлено, что они несут ответственность за свои действия в соответствии с нормой абз.1. Их ответственность сохраняется также после окончания их деятельности.

(3). Детали об установлении сроков и форм ответственности регулируются земельным законодательством.

Второй раздел.

Защита прав жителей.

§6. Интересы затронутых лиц, подлежащие защите.

Подлежащие защите интересы затронутых лиц не могут быть ущемлены в результате сбора, обработки или использования персональных сведений. Подлежащие защите интересы ущемляются особенно в том случае, если сбор, обработка или использование сведений несоизмеримы с их пригодностью или потребностью, для достижении цели. В этом случае затронутому лицу наносится несопоставимый ущерб.

Необходимость в проверке действий на предмет того , не ущемляются ли подлежащие защите интересы затронутого лица, отпадает, если сбор сведений, их обработка или использование предписаны правовым распоряжением.

§7. Права затронутых лиц.

Согласно нормам настоящего закона, каждый житель имеет в отношении служб регистрации право на:

1. Бесплатную справку о внесенных в регистр сведений о его личности (§ 8);

2. Исправления внесенных в регистр сведений о его личности, если в них имеются ошибки (§9);

3. Уничтожении сведений о его личности, если их внесение в регистр было сделано в нарушении закона или же эти сведения больше не требуются службам регистрации для выполнения стоящих перед ними задач (§10, абз. 1 и 2);

4. Информация о дополнительных сведениях о его личности, выданных службами регистрации (§21 абз. 2);

5. Обеспечение системой, блокирующей передачу сведений (§19 абз. 3, пункт 3, §21 абз. 5 и 6).

§8. Выдача справок затронутому лицу.

(1). По просьбе затронутого лица служба регистрации обязана бесплатно выдавать ему справку о сведениях, касающихся его личности, занесенных в регистр.

(2). В выдаче справки должно быть отказано:

1. В случае, если затронутому лицу, в соответствии с Законом о правовых отношениях в семье, не может быть разрешено ознакомление со сведениями, занесенными в книгу актов гражданского соответствия;

2. В случае указанных в §175, абз.2 Гражданского кодекса.

§9. Исправление сведений.

Если окажется, что внесенные в регистр сведения неправильны, то по указанию официальных инстанций, или по заявлению затронутого лица, служба регистрации должна исправить ошибки. Об исправлении сведений необходимо незамедлительно информировать те ведомства или другие общественные организации, которым в рамках регулярных передач сведений, согласно §18 абз. 4, были переданы неправильные данные.

§10. Уничтожение и сохранение сведений.

(1). Служба регистрации должна уничтожить сведения в регистре, если они больше не требуются ей для выполнения задач в соответствии с настоящим законом. Это правило действует в том случае, если сведения были внесены в регистр в нарушение закона.

(2). Сведения уничтожаются, если они не требуются больше для выполнения задач, в особенности сведения на выбывшего или умершего жителя, поскольку они не могут больше служить для установления его личности и доказательства наличия у него документов, подтверждающих право на квартиру или участия его в выборах. За исключение сведений в §2 абз. 1 № 11 и абз. 2 № 2, которые должны быть уничтожены по истечению календарного года, наступившего после смерти или отъезда жителя, они должны быть незамедлительно уничтожены после отъезда жителя и использования ответного сообщения или после смерти жителя.

(3). Сведения, которые потребуются в будущем для установления личности, доказательства наличия документов, подтверждающих право на квартиру или участия в выборах должны – после истечения установленного земельным законодательством срока – хранится отдельно и их сохранность должна быть тщательно обеспечена техническими и организационными нормами.

При этом эти сведения – за исключением имени и фамилии, а также возможных прежних фамилий, настоящего и прежних адресов, даты выезда из квартиры, даты и места смерти – не должны обрабатываться или использоваться, если только это не вызвано необходимостью, связанной с достижением научных целей, поиску доказательств, выполнению задач ведомствами, указанных в §18 абз. 3 или же выборов. Эти сведения могут быть использованы, если сам затронутый житель в письменной форме даст на то согласие.

(4). Если уничтожение сведений (абз. 1 предложение), внесенных в регистр особым способом, невозможно или требуется несоизмеримо больших затрат, то вопрос может быть урегулирован земельным законодательством. (абз.3.)

(5). Сведения, необходимые в дальнейшем для установления личности, доказательства наличия квартиры или участия затронутого жителя в выборах, сроки и способы их особого хранения, а также детали обеспечения их безопасности должны регулироваться земельным законодательством. Земельное законодательство должно далее определять, при каких предпосылках, в случае абз.1, пункт 1 и абз.3, сведения, перед их уничтожением или передачей на особое хранение, должны быть переданы соответствующему архиву.

Третий раздел.

Обязательная прописка.

§11. Общее правило прописки.

(1). Тот, кто въезжает в квартиру, должен прописаться в службе регистрации.

(2). Тот, кто выезжает из квартиры, должен выписаться в службе регистрации. Земельное законодательство может определить, что пункт 1 не имеет силы, если житель въедет в новую квартиру в той же самой земле и должен прописаться согласно абз.1.§13, абз.2, пункт 2 не применяются.

(3). Арендодатель обязан сотрудничать при прописке и выписке квартиросъемщика. При вступлении настоящего закона в силу земельные законодательные нормы, отклоняющиеся от этого закона не применяются.

(4). Квартирой, в смысле настоящего закона, является любое закрытое помещение, которое используется для проживания или ночлега. Квартирой считается также помещение на борту корабля бундесвера, 'дом на колесах' (автокемпер), корабли, приспособленные для жилья, если они не передвигаются с места совсем или же от случая к случаю.

§12. Несколько квартир.

(1). Если житель имеет несколько квартир, то одна из этих квартир является его главной квартирой. Житель должен сообщить в службу регистрации, которая из этих квартир, согласно абз. 2 и 3, является его главной квартирой.

(2). Главной квартирой является квартира, которую преимущественно использует жилец. Главная квартира состоящего в браке жителя, который непостоянно живет отдельно от своей семьи, является квартира, преимущественно используемая семьей. Главной квартирой несовершеннолетнего жителя является квартира, преимущественно используемая лицом, имеющим право заботится о нем. Главной квартирой инвалида, находящегося в доме для инвалидов, остается, согласно его заявлению, до достижения им 27-летнего возраста, квартира согласно абз.3.

(3). Второй квартирой является любая другая квартира жителя.

§13. Матросы речных и морских судов.

(1). Тот, кто служит на речном судне, внесенном в судовой регистр Федеративной Республики Германии, должен прописаться в службе регистрации порта приписки судна. §11 абз. 2 п.3 действует соответственно. Прописка не обязательна, если данное лицо прописалось в квартире согласно §11 абз.1.

(2). Владелец морского судна, имеющего право нести федеральный флаг, должен прописать капитана, и членов судовой команды в начале приема на работу или обучения. После окончания срока работы или обучения он должен выписать этих лиц. Компетентной службой регистрации является служба, расположенная в месте жительства владельца судна.

Прописка не обязательна для лиц, которые прописались в федеративной республике в квартире, находящиеся в Федеративной Республике Германии согласно §11 абз.1.

§14. Освобождение от прописки.

От обязанности прописки, согласно §11 абз.1 и 2, освобождаются:

1. Члены иностранной дипломатической миссии или иностранного консульства представительства и члены их семей, совместно проживающие с ними, если указанные лица не имеют немецкого гражданства, не живут постоянно в Федеративной Республике Германии и не занимаются там частной коммерческой деятельностью.

2. Лица, освобождение которых от прописки закреплено в международных соглашениях.

Освобождение от обязательной прописки согласно п. 1 вступает в силу лишь при наличии взаимности.

§15. Въезд в общежитие.

Прописка не требуется, если:

1. Житель, не выехав формально из прежней квартиры, въезжает в общежитие для того, чтобы:

а) служить в военно-морских силах, в бундесвере, в качестве профессионального военного на срок не более двух лет, или военного с неограниченным сроком службы;

б) служить в пограничных военно-морских силах, служить в качестве специалиста по военной подготовке, пограничника с неограниченным сроком службы, в пограничных войсках по подготовке полицейских судебных исполнителей среднего ранга;

в) поступить на гражданскую службу;

Прописка не требуется, для:

2. Профессиональных военных, солдат со сроком службы в целом более двух лет и чиновников федеральной пограничной охраны, если они не принадлежат к кругу лиц, указанному в п.1 абз. 'б', въезжают по служебным причинам в общежитие сроком до шести месяцев или занимают площадь в другом служебном помещении и регистрируют ее, как квартиру в Германии.

§16. Некоторые исключения.

(1) Земельное законодательство может допустить определенные исключение из правил обязательной прописки, если получение сведений о затронутом лице гарантированно или его пребывание не превышает срока в два месяца.

(2) Поскольку для пребывания в туристических лагерях допускаются исключения из правил обязательной прописки, то лица, находящиеся в этих лагерях должны от руки заполнить и подписать анкеты для прописки; иностранцы, находящиеся в туристическом лагере, должны предъявить руководителю лагеря и его заместителю действительные документы, удостоверяющие их личность. Путешествующие вместе супруги и несовершеннолетние дети, а также участники туристической группы могут быть освобождены от этого обязательства земельным законодательством. Руководители туристических лагерей или их уполномоченные должны настаивать на выполнении обязательства о прописке и в соответствии с нормами земельного законодательства держать заполненные анкеты готовыми для компетентных властей или передавать их им.

§ 1 и 3 действуют соответственно, если жители ночуют в палатках, автокемперах, водных транспортных средствах, в специально отведенных для этого местах.

(3) Лица, находящиеся в больницах, домах для инвалидов или других подобных учреждениях, должны представлять сведения о себе руководителям учреждений или их уполномоченным. Руководитель учреждения или его уполномоченный обязаны незамедлительно занести эти сведения в регистр. Эти сведения необходимо сообщать компетентным органам, если это необходимо, по их мнению, для отражения серьезной и непосредственной угрозы, преследования лиц, совершивших уголовные преступления, выяснения судьбы пропавших без вести и жертв несчастных случаев.

(4) Сведения, полученные в соответствии с пунктом (3), могут быть использованы и обработаны только указанными компетентными органами с целью отражения серьезной и непосредственной угрозы, преследования лиц, совершивших уголовные преступления, выяснения судьбы пропавших без вести и жертв несчастных случаев, если федеральное и земельное законодательство не предусматривает иных действий.

(5) Форма, содержание и сроки сохранения персональных сведений, согласно § 2 или карточки, согласно § 3, а также информация об их сохранении для компетентных органов или передачи им указанных сведений, регулируются земельным правом.

Четвертый раздел.

Передача персональных сведений.

§ 17. Система передачи персональных сведений между ведомствами, ответственными за регистрацию.

Если житель зарегистрировался в какой-то службе регистрации, то она должна направить в его прежнюю службу регистрации, а также службу регистрации, ответственную за другие квартиры следующие сведения:

1. Имя и фамилия;

2. Ученая степень;

3. Адрес;

4. Дата и место рождения;

5. Принадлежность к общественно-правовому религиозному обществу;

6. Гражданство;

7. Дата заселения;

8. Главная или вторая квартира;

9. Семейное положение.

Прежняя служба регистрации должна информировать службу регистрации, где зарегистрирована новая квартира, о фактах, изложенных в § 2, абзац 2, пунктах 1 и 3 даже в том случае, если сведения, указанные в первом пункте, отклоняются от прежних сведений. Если в переписке участвуют службы регистрации одной земли, то методы передачи сведений регулируются земельным законодательством.

(2) Если сведения, содержащиеся в §2 абзац 1, будут дополнены, то службы регистрации, ответственные за другие квартиры жителя, должны быть поставлены об этом в известность, если сведения необходимы для выполнения их задач.

§18. Передача сведений другим ведомствам или общественным организациям.

(1) Служба регистрации правомочна передавать из регистра сведения другому ведомству или иной общественной организации в Федеральной Республике Германии, если это необходимо для выполнения задач, находящихся в ведении данной организации.

1. Имя и фамилия;

2. Прежние фамилии;

3. Учетная степень;

4. Псевдонимы;

5. Адрес;

6. Дата въезда и выезда из квартиры;

7. Дата и место рождения;

8. Пол;

9. Официальный представитель;

10. Гражданство;

11. Семейное положение;

12. Запрет на передачу сведений;

13. Дата и место смерти.

При выполнении предпосылок пункта 1, службы регистрации может передавать ведомствам также сведения, содержащиеся в §2 абзац 1 № 17.

Если эти сведения передаются для группы лиц (списком) или в другой обобщенной форме, то для составления списка на группу лиц в основу могут быть положены лишь сведения, указанные в пункте 1.

(2) Передача сведений, помимо содержащихся в абз. 1 пункта 1 или передача названных в §2 абзац 1 или 2 ссылок в регистре другим ведомствам или общественным организациям допустимо лишь в тех случаях, когда получатель:

1. Не был в состоянии выполнить задачу, порученную ему правовым распоряжением, поскольку он не располагал необходимыми сведениями.

2. Сведения, касающиеся конкретного жителя, можно было бы получить за счет несомненно больших затрат или же от получения сведений – в силу характера задачи – для выполнения которой они необходимы, надо было бы отказаться.

(3) Если в службу регистрации обращаются Федеральное Ведомство по защите конституции, Федеральная служба государственной безопасности, Военная контрразведка, Федеральное Ведомство криминальной полиции или Федеральный Генеральный прокурор с просьбой предоставить сведения или ссылки, согласно абзаца 2, необходимые для выполнения задач, находящихся в компетенции этих ведомств, то отпадает необходимость проверки службой регистрации наличия предпосылок согласно абзаца 2 и §6.

Ведомства, которые обращаются с запросом, должны внести в регистр фамилию и адрес того или иного жителя с указанием основания для передачи сведений. Эти сведения должны тщательно сохраняться. Их безопасность должна быть обеспечена техническими и организационными мерами, а в конце календарного года, который последует за годом внесения сведений в регистр, они должны быть уничтожены. Пункты 1-3 имеют силу в землях для решения соответствующими компетентными органами задач по обеспечению безопасности, уголовного преследования, исполнения судебного приговора.

Эти ведомства должны быть перечислены в земельных законах, касающихся служб регистрации. §24 не применяется.

(4) Разрешается регулярная передача персональных сведений другим ведомствам или иным общественным организациям, если это устанавливается федеральным или земельным законодательством с указанием, какие сведения должны быть переданы, по какой причине и с какой целью. Должен быть также указан получатель сведений.

(5) Внутри управления, в которое входит служба регистрации, все сведения и ссылки, содержащиеся в §2 абзац 1, могут передаваться при соблюдении условий, зафиксированных в абзаце 1.

Передача и ознакомление с данными и указаниями согласно §2 абзаца 2 действует абзац 2 соответственно.

(6) Получатели сведений могут обрабатывать и использовать их лишь в целях, ради достижения которых они были им переданы.

§19. Передача сведений общественно-правовым религиозным обществам.

(1) При соблюдении условий (§18 абзац 1) служба регистрации может передавать общественно-правовым религиозным обществам для выполнения их задач, следующие сведения об их членах:

1. Имя и фамилия;

2. Прежние фамилии;

3. Ученое звание;

4. Псевдоним;

5. День и место рождения;

6. Пол;

7. Гражданство;

8. Настоящий и прежний, последний адрес. Главное и вторая квартира. Дата въезда и выезда.

9. Семейное положение (сведения, ограниченное необходимостью выполнения задач). Состоит в браке или нет, если да, то дата бракосочетания.

10. Количество несовершеннолетних детей.

11. Запрет на передачу сведений.

12. Дата и место смерти.

(2) О членах главы семьи, которые не являются членами того же общественно-правового религиозного общества, или вообще не участвуют в деятельности подобных организация, служба регистрации может передавать следующие сведения:

1. Имя и фамилия;

2. День рождения;

3. Принадлежность к общественно-правовой религиозной организации;

4. Запрет на передачу сведений;

5. Дата смерти.

Земельный закон может разрешить передать дальнейшие сведения. Лицо, о котором идет речь, может потребовать, чтобы сведения о нем не передавались. При регистрации он может сослаться на §11, абзац 1. Пункт 3 не имеет силы, если согласно земельному праву принимается решение о том, что с целью проверки уплаты налогов того или иного общественно-правового религиозного общества, необходимо передать туда сведения о лице, являющемся членом данной организации.

(3) Передача сведений согласно 1 и 2 абзацам допустима только в том случае, если установлено, что получатель сведений принял достаточные меры по обеспечению их сохранности.

Детали регулируются земельном правом.

§20. Правовые распоряжения о передаче сведений.

(1) Правовым распоряжением, с одобрения бундесрата (верхняя палата парламента Германии – прим. пер.). Федеральное правительство уполномочено устанавливать процедуру регулярных передач службами регистрации сведений, разрешенных Федеральным законодательством, согласно §18 абзац 4 – ведомствам Федерации, ее непосредственным структурам, организациям общественного права, а так же объединениям таких структур.

(2) Правовым распоряжением с одобрения бундесрата Федеральное Министерство внутренних дел уполномочено осуществлять передачу сведений, согласно §17 абзац 1 и 2, между землями, которые необходимы для контроля или внесения поправок в регистр, устанавливает причину, цель и форму передач сведений, а так же детали процедуры их передачи.

(3) Информацию об оформлении сведений, согласно абзацам 1 и 2, процедуры их передачи можно получить в доступных каждому жителю сообщениях компетентных органов. Для этого необходимо:

1. В правовом распоряжении указать дату сообщения и точно назвать источник.

2. Сообщение передавать на хранение в Федеральный архив и делать при этом ссылку на правовое распоряжение.

§21. Регистр для выдачи справок.

(1) Незатронутым лицам, а так же тем органам, которые не перечислены в §18, служба регистрации может давать лишь следующие сведения: имя и фамилия, ученая степень и адрес отдельных, конкретных лиц (простая справка из регистра). Такое правило действует и в том случае, если кто-то желает получить сведения на группу жителей, названных поименно.

(2) Если кто-то приведет убедительные аргументы в пользу предоставления ему сведений, то в дополнение к указанным в абзаце 1 пункте 1 сведениями на какого-то конкретного жителя, ему могут дать более подробную справку:

1. Дата и место рождения;

2. Прежние имя и фамилия;

3. Семейное положение, если это требуется для выполнения задач, т.е. состоит ли он в браке или нет;

4. Гражданство;

5. Прежний адрес;

6. Дата въезда и выезда из квартиры;

7. Официальный представитель;

8. Дата и место смерти.

Служба регистрации должна незамедлительно информировать затронутое лицо о выдаче о нем расширенной справки с указанием получателя. Такое правило не применяется, если получатель убедительно обосновал правовой интерес, в особенности, если речь идет о предъявлении правовых претензий.

(3) Справка на группу поименно не названных жителей (групповая справка) может быть выдана в том случае, если это отвечает общественным интересам. Земельное законодательство должно определить, какие сведения могут быть привлечены для группы жителей и какие сведения могут быть переданы.

(4) При получении сведений от службы регистрации согласно абзацам 2 и 3, получатель имеет право использовать сведения только для целей, для достижения которых они были переданы ему.

(5) Выдача сведений из регистра недопустима, если затронутое лицо докажет службе регистрации с помощью фактов, которые оправдывают предположение о том, что передача указанных сведений может повлечь для этого жителя или другого лица опасности для жизни, здоровья, личной свободы или причинить иной нежелательный ущерб.

(6) Если затронутый житель докажет обоснованный интерес, он может потребовать, чтобы служба регистрации наложила запрет на выдачу подробной справки (согласно абзацу 2) касающейся его личности. Земельное законодательство может вынести решение о том, что указанный запрет носит временный характер.

(7) Выдача службой регистрации справок недопустимы:

1. Если ознакомление с записью в книге актов гражданского состояния, куда заносятся анкетные данные, включая дату рождения, не может быть разрешено, согласно §61 абзаца 2-4 Закона о положении личности.

2. В случаях §1758 абзац 2 Гражданского Кодекса.

(8) Абзац 1-7 имеют силу также для общественно-правовых организаций, если сведения могут повлечь для этого или другого лица опасность для жизни, здоровья, личной свободы или причинить иной нежелательный ущерб.

(6) Если затронутый житель докажет обоснованный интерес, он может потребовать, чтобы служа регистрации наложила запрет на выдачу подробной справки, согласно абзацу 2, о его личности. Земельное законодательство может принять решение о том, что указанный запрет носит временный характер.

(7) Выдача службой регистрации справки недопустима:

1. Если ознакомление с записью в книге актов гражданского состояния не разрешена, согласно § 61 абзац 2-4 Закона о положении личности.

2. В случаях §1758 абзац 2 Гражданского кодекса.

(8) Абзац 1-7 имеет силу также для общественно-правовых радиостанций.

§22. Предоставление сведений в особых случаях.

(1) В течение шести месяцев, предшествующим выборам в немецкий бундестаг или в европейский парламент, службы регистрации могут предоставить партиям, группам избирателей или другим носителям предвыборных предложений сведения из персонального регистра, указанные в §21 абзац 1, пункт 1, касающийся групп избирателей, при условии, что определяющим фактором для создания групп избирателей служит возраст ее членов и лица, имеющие право голоса, не возражают против выдачи подобных справок. Даты рождения избирателей не должны указываться в сведениях. Получатель должен уничтожить эти сведения не позже месяца после выборов. §21 абзац 4 действует соответственно.

(2) Если кто-то захочет получить сведения о возрасте или юбилейных датах жителей, то служба регистрации вправе о возрасте или юбилейных датах жителей, то служба регистрации вправе выдать справку только в том случае, если затронутое лицо, по нормам земельного законодательства, не возражало против предоставления указанных сведений. Если справка выдается, то она должна охватывать лишь сведения о затронутом лице, указанные в §21 абзац 1, пункт 1, а также день и вид юбилея.

Пятый раздел.

Приведение данного закона в соответствие с земельным законодательством

§23. Согласование с земельным законодательством.

В течение двух лет земли обязаны привести свое право на регистрацию жителей в соответствие с предписаниями настоящего закона после его вступления в силу.

§24. Право полиции на получение сведений в регистре.

С учетом того, что в землях Бранденбург, Мекленбург-Преддомерания, Саксония, Саксония-Ангальд и Тюрингия занесение персональных сведений в регистр, согласно §18 абзац 1 или 2, возможно лишь особым несопоставимо дорогим способом, земельное законодательство может установить – на период до 31 декабря 1966 года право органов, ответственных в этих землях за выполнение полицией этих функций, получатель сведения из регистра при выполнении предпосылок §18 абзац 1 или 2. Обработка и использование сведений, которые согласно §18 абзац 1 и 2 не могут быть переданы, недопустимы.

§18 абзац 3 и 6 не применяются.

§26 и 26 (Изменение других законов).

§27 Берлинская оговорка утратила смысл.

§28 (вступление в силу утрата силу).

Перевела Родина Л.С.

Верно – Колмановская О.В.

  Новости | Услуги | Мероприятия | Партнеры | История | Контакты | Документы | Полезные адреса | Досуг

Тел. +7 925 060 75 54
www.mostrud.ru e-mail: mostrud77@gmail.com

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-24724
Содержание этой и других страниц сайта www.mostrud.ru яляется интеллектуальной собственностью редакции портала Московская биржа труда и охраняется Законами об авторском праве и СМИ. Перепечатка, воспроизведение, распространение, иное использование в коммерческих целях в любом объеме информации, размещенной на этой и других страницах, возможны только с письменного согласия редакции и при условии ссылок на данный портал. (с) 2006 - 2024.
Баннеры для обмена